Смешные ссылки на игры

Upd ссылка, Не запускается торрент по магнет ссылке

Сайт с рекламой ссылка

Скачать бесплатно HTML шаблоны сайта с нами легко!В современном мире порой иметь собственный сайт также важно, как например, наличие номера телефона или адреса электронной почты. К сожалению, не каждый самостоятельно может сделать себе красивый профессиональный сайт, а порой даже и кривой не получается. Заказывать у программистов тоже не идеальный выход, так как не всем это по карману. Как сделать сайт на joomla 3.0 Смешные ссылки на игры

В данной статье мы в общих чертах разберем, что такое партнерки (партнерские программы), узнаем основные принципы работы партнерских программ, и рассмотрим, какие бывают партнерские программы. Как оформить ссылки в магистерской

Смешные ссылки на игры Спасибо, Вадим за очень актуальную тему статьи. Действительно все, кто пытается начать бизнес в интернете, наступают на одни и те же грабли. Я тоже прошел все эти "круги" с попытками "халявы" на разных сайтах просмотра рекламы, отзывов, опросов и др. Кроме того, что я потом еле отписался от ежедневного снятия с моего мобильного определенных сумм, ничего реально не заработал. Пришел к твердому убеждению, что надо работать только с известными партнерами и бизнес-гуру, такими как: Азамат Ушанов, Виталий Парабеллум, Виталий Сорокин, Сергей Панферов и др. Их много порядочных, честных и опытных. Надо искать и учиться только у них! Не запускается торрент по магнет ссылке

Давайте подумаем, какая реальная партнерская программа должна отвечать всем необходимым требованиям, что бы стоило вкладывать в нее свои силы, деньги (да-да, без вложений не обойтись) и время? Сформулируем основные требования к такой партнерской программе для заработка. Во-первых, партнерка должна быть абсолютно легальная и существовать не меньше пяти лет. Во-вторых, не должно быть даже намека, что она может прекратить свое существование в ближайшем обозримом будущем. В-третьих, партнерская программа обязательно должна выплачивать заработанные деньги, верно? И в-четвертых - предлагаемы партнерской программой товары и услуги должны пользоваться популярностью вчера, сейчас и завтра. Хотите узнать, какие партнерки отвечает всем вышеперечисленным требованиям? В какой теме можно десятки лет подряд? Тогда читайте полную версию статьи... Где разместить ссылку видео

Печать при нажатии на ссылку Интеллектуальная система автоматического продвижения сайтов в ТОП. Она подойдет и новичку, не желающему особо вникать в SEO, так и профессионалу, ценящему свое время. Система может: Нация z скачать по прямой ссылке Как делать ссылки на имя в вконтакте

Смешные ссылки на игры

К середине года каждый пятый предприниматель закроет бизнес 25.07.2013 Причиной закрытия бизнеса служат принятые накануне новые правила налогообложения. В связи с принятием новых правил налогообложения Обслуживания бассейнов с начала 2013 года решение о прекращение своей деятельности приняли уже более 7% предпринимателей от общего числа зарегистрированных ИП. К середине года данный показатель может достичь 10-17%, при этом многие уйдут в теневой бизнес. К окончанию первой половины года число ликвидированных индивидуальных предпринимателей увеличится до 600 тысяч. Это примерно на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда в стране ликвидировалось около 328 тысяч ИП. В Северо-Западном федеральном округе за первые два месяца 2013 года самостоятельно ликвидировалось 21 644 предпринимателя, что составляет 6% от общего числа действующих ИП в СЗФО. Похожая ситуация в регионе с фермерскими хозяйствами, за 2 месяца 2013 года сократилось более 6% от общего числа фермерств. Самые серьёзные изменения в налоговой системе коснулись уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд, в 2013 году пенсионный налог получил несколько иной расчёт. Кроме того, увеличился размер минимальной оплаты труда. В результате этого налоги в ПФР в 2013 году значительно выросли. Если в 2013 году взносы ИП в пенсионный фонд «за себя» составляли 17 208, 25 рублей, то в 2013 году они должны будут заплатить уже 35 664,7 рублей. В итоге, если годовой доход ИП составит меньше 594 411 руб., то работать будет совершенно не выгодно. Таким образом, уже в начале этого года, сопоставив планируемые к получению доходы с размером страховых взносов, многие предприниматели приняли решение о ликвидации. Вместе с тем может назреть и другая проблема – массовый уход большинства предпринимателей в теневой бизнес. Многие годы государство вело борьбу по выводу таких бизнесменов из «серых схем», однако вся эта работа может оказаться бесполезной. На сегодняшний день в качестве ИП в России зарегистрировано практически одинаковое количество мужчин и женщин. Мужчин-предпринимателей – около 56%, а женщин – 44%. В перспективе ожидается увеличение доли женщин в составе предпринимателей до 50%. Office сеть магазинов женской одежды сайт Нация z скачать по прямой ссылке

Спортивные и физические упражнения для здоровья и красоты здоровье, сохранение здоровья, красота, физические упражнения, спортивные упражнения, комплексы упражнений, заболевания, болезнь, болезни, старость, лишний вес, похудание, тренажеры, тренировки, тр Как делать ссылки на имя в вконтакте

Где разместить ссылку видео Посещая блоги о заработке в интернете, новички получают массу информации о различных видах удаленной работы. Чаще всего они наблюдают материалы о том, что можно стабильно ... Как скопировать в буфер обмена ссылку

Фрилансом новичкам ваще бы не советовал заниматься. Если Вы что то умеете писать хорошо, лучше писать для своего сайта, пусть он не принесет ежесекундных 100-200 рублей за статью, но зато со временем статья будет приносить ежедневно и круглосуточно посетителей а с ними и деньги, чем вы получите 150 рублей сразу, а получать постоянно будет с неё тот, кто заплатил. Сделать копию сайта можно программой

Как оформить ссылки в магистерской Наша компания занимается разработкой и проведением рекламных кампаний в Интернете с 2003 года. За время работы мы накопили богатый опыт работы в области интернет рекламы и разработали несколько форматов работы по продвижению товаров и услуг в сети: П Открытки с ссылкой Как сделать сайт на joomla 3.0

Не запускается торрент по магнет ссылке

 Такой заработок в интернете становится все более гарантированным, благодаря использованию всесторонней поддержки Альпари: обучение, предоставление инструментов анализа рынка, индикаторов, советников и т.д. Как сделать кнопку для печати на сайте Смешные ссылки на игры

Например, вебмастер может стать участником тематических сообществ и групп, со страниц которых он может привлекать целевых посетителей при помощи все тех же анонсов новостей его проекта. Ссылка со скримером для телефона

Сайт с рекламой ссылка Весьма сомнительной бывает и стоимость услуг по продвижению. Фирмы или частные лица, которые предлагают раскрутить сайт за небольшую стоимость , как правило используют такой ход либо для заманивания клиентов (стоимость услуг в итоге оказывается значительно дороже), либо результатом их работы является частичное продвижение. Так сайт может просто переместиться с позиции 100 на позицию 50, но обещанной «десятки» или «пятерки» не будет. Сайт сделать винкс из

Upd ссылка Ипичная лотерея, ставящая своей целью улучшение генофонда . Точнее, не сама лотерея, а количество контор, кормящихся на якобы предоставлении всякоразных услуг по повышению шансов выигрыша. При этом стоит отметить, что повысить шансы выигрыша можно только участвуя вместе с супругом, так как выигравший может взять супруга с собой. Все остальные «способы» — придуманная посредником хуита. PROFIT очевиден — работу посредника проверить невозможно, лотерея же. Кроме того, посредники ещё любят наживаться на выигравших, заставляя помимо уже сделанной оплаты «за участие», заплатить ещё 100500 уе «за оформление бумаг». Попросту с победителя максимально выжимают бабки, шантажируя угрозой не отдать уведомление о выигрыше, которое содержит номер выигравшего и штрих-код, без которого дальнейшие процедуры получения иммиграционного статуса крайне затруднительны. Анонимус, помни! У посредников нет, участие в лотерее абсолютно бесплатно, бабло будешь отдавать только в консульстве США, в случае выигрыша! Торговая сеть квартал официальный сайт

Где посмотреть ссылку на профиль в инстаграм А чтобы уже совсем не тратиться на блог, ведь мы планируем создавать его на платной основе, но без начальных вложений «извне», можно заработать первоначальную сумму, необходимую для его размещения, копирайтингом. Достаточно будет заработать на 3-4 месяца существования блога. В дальнейшем блог сам будет окупать себя. Вообще можно подрабатывать копирайтингом на сайте , но вот сделать этот способ дохода основным сможет далеко не каждый. К тому же доход с блогов обычно несравненно больше. Как вставить ссылка с картинкой Как зашифровать текст под ссылку в вк

Печать при нажатии на ссылку

 Многие начинающие создатели своих собственных страничек и маленьких сайтов часто заблуждаются, думая, что как только они создадут и разместят свои творения на веб-сервере, к ним тут же ринутся волны посетителей, желающих прочитать об авторе и что-то скачать с сайта. Это далеко не так. Обычные обитатели Интернета с большим интересом заглянут не к вам, а на какой-нибудь информационный портал. И действительно, нам куда больше хочется узнать что-либо о наших кумирах, нежели о каких-то обычных людях. Правда, сейчас многие люди приобретают известность именно в виртуальном мире. Например, популярные авторы различных электронных изданий или рассылок, владельцы широко известных сайтов различной тематики. Многие компьютерные авторитеты приобрели значимость в сетевом мире благодаря своим публикациям на сайтах или активной переписке в различных форумах. Вы, конечно же, можете повторить такой путь, но, увы, для этого надо много работать и многому научиться, и здесь я вам никак не смогу помочь своим советом, так как дело это требует оригинального творческого подхода и не терпит повторений. Программа для размещения ссылок в соц сетях Сделать на сайте внешнюю ссылку

Один из моих читателей недавно обратился ко мне с вопросом, могу ли я описать пошаговый план создать успешного интернет-бизнеса. Ответ на этот вопрос слишком обширен и может занять не одну страницу текста, предполагая совершенно различные способы заработка. Веселые ссылки на сайты

При нажатии одной ссылки открывается другая Продвижение сайта в поисковых системах с целью мгновенного привлечения целевой аудитории направлено на приток посетителей за короткий отрезок времени. Лучшим способом продвижения здесь является . Она эффективна на начальном этапе поисковой раскрутке и небольшом бюджете. В этом случае рекламодатель оплачивает только переходы потенциальных клиентов по ссылке. Максимально широкого охвата целевой аудитории можно достичь с помощью баннерной рекламы на популярных рекламных площадках. Выбранный метод позволяет эффективно продвигать товары и услуги и характеризуется быстрой отдачей денежных средств через увеличение объемов продаж. Печать при нажатии на ссылку

Ссылка на вк в украине Вы заинтересованы, чтобы на ваши вакансии в Красноярске откликнулись люди толковые, заинтересованные в работе? Наш портал предоставляет все возможности для этого! Ссылки с youtube на сайт Ресурс ссылки на картинки

После увиденного, я еще долго не мог себе объяснить, как, вступив в светскую коммунистическую организацию, я оказался свидетелем подобного? В какой момент меня об этом спросили? И в каком состоянии беспамятства я дал согласие? Но, похоже, кроме меня это больше никого не волновало. А Кургиняна уже было не остановить. После школы я по-новому начал читать газету СВ, и стал натыкаться на смелые заявления автора мистерий о том, что — 1С как в запрос передать пустую ссылку в запросе 1С Как сделать тег на сайте

Как делать ссылки на имя в вконтакте

 Самый простой, по сути, метод заработать на своем проекте. Главное здесь  показатели тИЦ и PR. Если они отличные от нуля, то вы вправе рассчитывать на небольшой пассивный доход. Работает механизм очень просто  на своем сайте вы устанавливаете определенный код с помощью которого отображаются ссылки, купленные через систему. Дабы не разгневать поисковики (уменьшение показателей, бан) рекомендуется умеренная продажа ссылок с каждой страницы (3-5шт.), а также их разбиение на несколько блоков (в сайдбаре, футере). Системы продажи ссылок: Как по времени ссылку на ютуб Аптечная сеть официальный сайт москва

Есть множество мифов об Интернете. И, пожалуй, самый распространенный миф, существующий, правда, в кругах от Сети отдаленных, — это миф о том, что достаточно положить информацию в Интернет, и тут же про нее узнают все. С этим мифом приходилось сталкиваться, я думаю, многим. Наиболее распространенная ситуация - у человека есть интересная информация, предлагаешь разместить ее на своем замечательном, профильном, раскрученном сайте, в раскрутку которого вложены месяцы без сна и отдыха, и слышишь в ответ «Спасибо, не надо, у моего сына-дочери тоже есть выход в Интернет». При этом, если попытаться выяснить, как этот человек представляет себе процесс выкладывания информации, то, скорее всего, услышишь следующее: «...Ну, по е-мейлу отправим в Интернет". Присылаем ссылку на профиль

Как прописать открыть ссылку в новой вкладке Залогодержателем по договору ипотеки земельного участка и по договору залога закладной на земельный участок может быть банк, имеющий лицензию на осуществление ипотечных операций, выданную Центральным банком России. Самоучитель оптимизация сайта

Ссылки из социальных сетей для продвижения сайта В зависимости от рода Ваших занятий, возраста и умений пользоваться Интернет-ресурсами, Вы можете найти для себя подходящий вид заработка, просмотрев все виды заработка в Интернете. На сегодняшний день основными видами являются серфинг по сайтам, текстовые биржи, прохождение , , и многое другое. Поначалу это может показаться трудным, особенно, если Вы впервые работаете подобным образом. Но после первых проделанных работ появляется необходимый навык и прибыль начинает идти гораздо быстрее. Скачать сериал шерлок по прямой ссылке Ссылка на регистрацию в wot с бонусом 2021

На этапе сбережениявкладчик заключает договор со стройсберкассой, в котором оговариваются все условия финансирования в рамках данной системы. По договору вкладчик обязуется ежемесячно вносить установленную сумму взносов на свой счет. По накопительному вкладу выплачивается фиксированный процент (обычно существенно ниже рыночного). Процесс сбережения занимает в среднем 8-10. Накопив за данный период 40-50% от оговоренной в договоре суммы, вкладчик попадает в число потенциальных заемщиков. Использование банком ресурсов, привлеченных через накопительные вклады, допускается только в рамках данной системы. Ссылка на регистрацию в wot с бонусом 2021 Скачать сериал шерлок по прямой ссылке

newbigsearch:

LTIwMjEz
Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области | Положение о департаменте

Перейти на версию для слабовидящих
Вернуться на стандартную версию сайта
14 января 2020, вторник

Календарь событий

декабрь февраль январь 2020

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Всероссийская перепись населенияНациональный проект "Социальная активность"Региональный проект "СПОРТ - НОРМА ЖИЗНИ"
Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Молодежная политика

Физическая культура и спорт

Туризм

Положение о департаменте

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2012 г. N 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 28.08.2013 N 349, от 25.03.2014 N 131, от 26.03.2015 N 67,
от 02.09.2015 N 273, от 21.04.2016 N 148, от 16.07.2018 N 291,
от 07.02.2019 N 70)


Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области.
2. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.10.2007 N 282 "Об утверждении Положения о департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Е.А.Пахомову.
(п. 4 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70)

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ

Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 12 ноября 2012 г. N 500

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 16.07.2018 N 291, от 07.02.2019 N 70)


1. Общие положения
1.1. Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим функции по управлению и межотраслевому взаимодействию, формированию и реализации государственной молодежной политики, государственной политики в области физической культуры и спорта и государственному регулированию в сфере туризма на территории Кемеровской области в пределах предоставленных ему полномочий.
1.2. Полное официальное наименование - департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент).
Сокращенное официальное наименование - департамент МП и С КО.
1.3. Деятельность департамента координирует заместитель Губернатора Кемеровской области по соответствующему направлению.
1.4. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы, бланки установленного образца и иные средства индивидуализации.
1.7. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы Кемеровской области, включенные в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее - гражданские служащие).
1.8. В ведомственной подчиненности департамента находятся государственные автономные и бюджетные учреждения в сфере молодежной политики, в области физической культуры и спорта и в сфере туризма.
1.9. Юридический адрес департамента: Российская Федерация, 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 62.
Адрес местонахождения департамента: Российская Федерация, 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.

2. Юридический статус департамента
2.1. Департамент обладает правами юридического лица, наделяется обособленным имуществом, закрепляемым за департаментом на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области.
2.2. Действуя от имени Кемеровской области, департамент может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы Кемеровской области в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления.
2.3. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.4. Департамент открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области.
2.5. Деятельность департамента финансируется из областного бюджета. По своим обязательствам департамент отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам департамента несет собственник имущества. Деятельность департамента по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, финансируется за счет субвенций из федерального бюджета.

3. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
3.1. Формирование системы ценностей с учетом многонациональной основы Кемеровской области, предусматривающей создание условий для воспитания и развития молодежи, знающей и ответственно реализующей свои конституционные права и обязанности, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культурного, исторического, национального наследия и уважение к его многообразию, а также развитие в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений.
3.2. Развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, а также создание условий для самообразования молодежи.
3.3. Формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи.
3.4. Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере.
3.5. Приобщение молодежи к добровольческой (волонтерской) деятельности.
3.6. Создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на повышение рождаемости, формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи, всестороннюю поддержку молодых семей.
3.7. Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между органами государственной власти Кемеровской области, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.
3.8. Содействие охране прав и законных интересов молодежи, физкультурников и спортсменов.
3.9. Государственное регулирование в сфере туризма на территории Кемеровской области.
3.10. Развитие материально-технической базы государственных, муниципальных учреждений спорта, молодежной политики и туризма Кемеровской области.
3.11. Обеспечение подготовки сборных команд Кемеровской области по видам спорта, спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области, спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.
3.12. Обеспечение взаимодействия общественных объединений, организаций, занимающихся вопросами молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.
3.13. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.
3.14. Поддержка социально значимых инициатив граждан и организаций в сферах молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.
3.15. Координация деятельности организаций, привлекаемых к осуществлению государственной молодежной политики, спортивной, физкультурно-оздоровительной и туристической деятельности.
3.16. Реализация мер государственной и социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта, в области молодежной политики и в сфере туризма.

4. Полномочия департамента
В соответствии с основными задачами по управлению и межотраслевому взаимодействию, формированию и реализации государственной молодежной политики, государственной политики в области физической культуры и спорта и государственному регулированию в сфере туризма на территории Кемеровской области департамент реализует следующие полномочия:
4.1. По управлению в сфере физической культуры и спорта:
4.1.1. Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта в Кемеровской области и реализация программ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 8 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
4.1.2. Участие в подготовке программ развития видов спорта в части включения в них мероприятий по развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, массового спорта, спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
4.1.3. Организация и проведение региональных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а именно:
4.1.3.1. Утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кемеровской области, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО).
4.1.3.2. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории Кемеровской области.
4.1.3.3. Информационное обеспечение региональных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
4.1.4. Наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
4.1.5. Утверждение порядка формирования и обеспечение спортивных сборных команд Кемеровской области, а именно:
4.1.5.1. Наделение статусом "Спортивная сборная команда Кемеровской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.
4.1.5.2. Материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое, медико-биологическое и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Кемеровской области.
4.1.5.3. Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области.
4.1.6. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Кемеровской области и спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области.
4.1.7. Содействие развитию массового спорта, спорта высших достижений.
4.1.8. Содействие в осуществлении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Кемеровской области к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них, в том числе путем предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами Кемеровской области.
4.1.9. Организация развития национальных видов спорта, в том числе установление порядка проведения спортивных мероприятий по национальным видам спорта, развивающимся в Кемеровской области.
4.1.10. Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий тренеров, квалификационных категорий специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
(пп. 4.1.10 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70)
4.1.11. Организация подготовки и дополнительного профессионального образование кадров в области физической культуры и спорта.
4.1.12. Обеспечение деятельности региональных центров спортивной подготовки.
4.1.13. Осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными Кемеровской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Кемеровской области, созданными без участия Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.14. Участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.
4.1.15. Методическое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
4.1.16. Координация деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области и участию спортивных сборных команд Кемеровской области в межрегиональных и во всероссийских спортивных соревнованиях.
4.1.17. Создание условий для осуществления инновационной и экспериментальной деятельности в области физической культуры и спорта в Кемеровской области и внедрения достигнутых результатов в практику.
4.1.18. Установление порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Кемеровской областью или муниципальными образованиями и осуществляющие спортивную подготовку.
4.1.19. Осуществление государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, приостановление или возобновление действия государственной аккредитации, прекращение действия государственной аккредитации.
4.1.20. Согласование решений, указанных в части 14 статьи 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
4.1.21. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, направление предусмотренных пунктом 2 статьи 31.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" сведений о данных организациях - получателях государственной поддержки в орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4.1.22. Реализация мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Кемеровской области.
4.1.23. Обеспечение инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
4.1.23.1. Условий для беспрепятственного доступа к государственным физкультурно-спортивным организациям Кемеровской области и предоставляемым в них услугам.
4.1.23.2. Возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены государственные физкультурно-спортивные организации Кемеровской области, входа в эти организации и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски на территории государственных физкультурно-спортивных организаций Кемеровской области.
4.1.23.3. Сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в государственных физкультурно-спортивных организациях Кемеровской области.
4.1.23.4. Надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственным физкультурно-спортивным организациям Кемеровской области и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4.1.23.5. Дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в государственных физкультурно-спортивных организациях Кемеровской области.
4.1.23.6. Допуска в государственные физкультурно-спортивные организации Кемеровской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
4.1.23.7. Оказания работниками государственных физкультурно-спортивных организаций Кемеровской области помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
4.1.24. Организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных физкультурно-спортивных организаций Кемеровской области и услуг в соответствии с действующим законодательством.
4.1.25. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. По управлению в области молодежной политики:
4.2.1. Определение перспективных и текущих целей и задач молодежной политики в Кемеровской области во взаимодействии с молодежными и детскими общественными объединениями, а также с организациями, работающими с детьми, подростками и молодежью.
4.2.2. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, направление предусмотренных пунктом 2 статьи 31.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" сведений о данных организациях - получателях государственной поддержки в орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4.2.3. Разработка порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений и ведение указанного реестра.
4.2.4. Иные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. По управлению в сфере туризма:
4.3.1. Определяет основные задачи в сфере туризма и приоритетные направления развития туризма.
4.3.2. Разрабатывает и реализует документы стратегического планирования в сфере туризма по вопросам, отнесенным к полномочиям субъектов Российской Федерации.
4.3.3. Разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение безопасности туристов на территории Кемеровской области.
4.3.4. Осуществляет контроль за рациональным использованием, охраной и защитой туристских ресурсов Кемеровской области.
4.3.5. Формирует и ведет туристский реестр Кемеровской области.
4.3.6. Формирует и ведет реестр турагентов, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области.
4.3.7. Формирует и ведет реестр организаторов снегоходных трасс Кемеровской области.
4.3.8. Участвует в создании единого информационного туристского центра Кемеровской области.
4.3.9. Содействует в продвижении туристских продуктов Кемеровской области на внутреннем и мировом туристских рынках.
4.3.10. Проводит мониторинг использования туристских ресурсов в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Кемеровской области.
4.3.11. Осуществляет прогнозирование и вырабатывает рекомендации в области подготовки кадров для сферы внутреннего и въездного туризма.
4.3.12. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70.
4.3.13. Содействует развитию конкуренции на рынке туристских услуг.
4.3.14. Создает благоприятные условия для развития туристской индустрии в Кемеровской области в пределах своей компетенции.
4.3.15. Создает и обеспечивает благоприятные условия для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территории Кемеровской области, в пределах своей компетенции.
4.3.16. Реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Кемеровской области.
4.3.17. Реализует меры по поддержке приоритетных направлений развития туризма, в том числе социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма, в пределах своей компетенции.
4.3.18. Организует и проводит мероприятия в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровнях
4.3.19. Участвует в реализации межправительственных соглашений в сфере туризма.
4.3.20. Участвует в информационном обеспечении туризма, создает туристские информационные центры и обеспечивает их функционирование.
4.4. В сфере организации работы в сфере физической культуры и спорта, в области молодежной политики и в сфере туризма:
4.4.1. Координирует деятельность государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, находящихся в государственной собственности Кемеровской области.
4.4.2. Взаимодействует с общественными объединениями, действующими в области молодежной политики, физической культуры, спорта и сфере туризма.
4.4.3. Проводит комплексный анализ и прогнозирование тенденции развития в области государственной молодежной политики, государственной политики в области развития физической культуры, спорта и сфере туризма.
4.4.4. Принимает участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью.
4.4.5. Организует информационно-методическое обеспечение деятельности подведомственных государственных учреждений, структурных подразделений, органов местного самоуправления по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму, общественных объединений.
4.4.6. Осуществляет сбор и подготовку аналитических и обзорных материалов о ходе реализации основных направлений государственной молодежной политики, государственной политики в области развития физической культуры, спорта и туризма.
4.4.7. Координирует научно-исследовательскую работу в области молодежной политики, физической культуры, спорта и сфере туризма в пределах представленных полномочий.
4.4.8. Содействует организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей".
4.4.9. Взаимодействует с международными и всероссийскими детскими центрами и другими учреждениями, ведущими работу с детьми и молодежью.
4.5. В области правового обеспечения деятельности:
4.5.1. Разработка законодательных и иных нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма.
4.5.2. Подготовка заключений на проекты федеральных законов, законодательных и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, регулирующих общественные отношения в сфере физической культуры и спорта, в области молодежной политики и в сфере туризма.
4.5.3. Оказание подведомственным государственным учреждениям правовой помощи по вопросам физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма.
4.5.4. Организация работы по разработке, согласованию и утверждению уставов подведомственных государственных учреждений.
4.6. В сфере финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности:
4.6.1. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.6.2. Формирование перечня подведомственных департаменту распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.6.3. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
4.6.4. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснований бюджетных ассигнований.
4.6.5. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета.
4.6.6. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
4.6.7. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
4.6.8. Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений, подведомственных департаменту, и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4.6.9. Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении.
4.6.10. Осуществление ведомственного контроля за целевым использованием бюджетных средств, своевременным их возвратом, представлением отчетности распорядителями бюджетных средств, подведомственными государственными учреждениями и другими получателями бюджетных средств.
4.6.11. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
4.6.12. Несет соответственно от имени субъекта Российской Федерации субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).
4.6.13. Составление и исполнение бюджетной сметы.
4.6.14. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
4.6.15. Обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных департаменту бюджетных ассигнований.
4.6.16. Внесение предложений по изменению бюджетной росписи.
4.6.17. Ведение бюджетного учета.
4.6.18. Формирование и представление бюджетной отчетности получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
4.6.19. Организация работы по разработке условий оплаты труда и стимулированию работников подведомственных государственных учреждений.
4.6.20. Исполняет иные полномочия, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
(п. 4.6 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70)
4.7. В сфере организации кадровой работы:
4.7.1. Осуществляет кадровую политику в сфере физической культуры, спорта, в области молодежной политики и сфере туризма в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.
4.7.2. Организует проведение аттестации руководителей подведомственных государственных учреждений.
4.7.3. Представляет в установленном порядке работников молодежной политики, физической культуры, спорта, и туризма, выдающихся спортсменов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий, к награждению наградами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по управлению и межотраслевому взаимодействию, формированию и реализации государственной молодежной политики, государственной политики в области физической культуры и спорта и государственное регулирование в сфере туризма, а также наградами Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области.
4.8. В сфере организации оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений:
4.8.1. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает и выносит на утверждение Коллегии Администрации Кемеровской области примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области.
4.8.2. Устанавливает группу по оплате труда руководителей государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.
4.8.3. Устанавливает руководителям государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма надбавки и доплаты, стимулирующие и компенсационные выплаты.
4.8.4. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает типовые штатные расписания подведомственных государственных учреждений.
4.9. В сфере организации бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности подведомственных государственных учреждений:
4.9.1. Осуществляет работу с Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области.
4.9.2. Организует учет ассигнований и доводит объемы финансирования до государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.
4.9.3. Осуществляет прием, счетную проверку, увязку месячных, квартальных, годовых финансовых отчетов. Составляет сводную месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность и представляет ее в главное финансовое управление Кемеровской области и контролирующие органы.
4.10. В сфере материально-технического и ресурсного обеспечения учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма:
4.10.1. Участвует в развитии государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.
4.10.2. Оказывает содействие в осуществлении ресурсного обеспечения государственных учреждений молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, их материально-техническом обеспечении.
4.10.3. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности департамента, а также в целях выполнения функций и полномочий департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10.4. Осуществляет контроль за использованием оборудования и инвентаря в подведомственных государственных учреждениях.
4.11. Департамент организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, действий в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.12. Осуществляет мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции департамента.
4.13. Является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.14. Является поставщиком информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также пользователем указанной информации.
4.15. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков.
4.16. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию департамента, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направляет ответы заявителям в порядки и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организует личный прием граждан.
4.16-1. Обеспечивает доступ к информации о деятельности департамента в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
(п. 4.16-1 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70)
4.16-2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
(п. 4.16-2 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2019 N 70)
4.17. Департамент выполняет другие функции и полномочия, установленные федеральными законами, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, иными нормативными правовыми актами, а также соответствующими соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.

5. Права департамента
В пределах установленных настоящим Положением задач и полномочий департамент имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
5.2. Участвовать в заседаниях Коллегии Администрации Кемеровской области, сессиях Совета народных депутатов Кемеровской области, работе совещательных, координационных, консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп и др.), деятельность которых связана с вопросами, входящими в компетенцию департамента.
5.3. Получать средства областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год.
5.4. Использовать средства областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по целевому назначению.
5.5. Осуществлять в соответствии с распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области функции и полномочия учредителя государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в области молодежной политики и в сфере туризма.
5.6. Организовывать профессиональное развитие гражданских служащих департамента, включающее в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию.
5.7. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, органы государственной власти Кемеровской области, специалистов организаций, в том числе научно-исследовательских.
5.8. Осуществлять инспектирование подведомственных государственных учреждений департамента, а также ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях.
5.9. Вносить предложения по эффективному и рациональному использованию имущества государственных учреждений.
5.10. Выступать государственным заказчиком и заключать в установленном законом порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
5.11. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

6. Организация деятельности департамента
6.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области, координирующего деятельность департамента.
6.2. Права и обязанности начальника департамента устанавливаются соответствующим должностным регламентом.
Начальник департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента.
Распределение обязанностей между заместителями начальника департамента осуществляется начальником департамента и устанавливается в соответствующих должностных регламентах.
В период временного отсутствия начальника департамента (в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника департамента в соответствии с приказом.
6.3. Начальник департамента:
6.3.1. Осуществляет организационное руководство департаментом, дает обязательные для исполнения поручения и указания гражданским служащим департамента, утверждает их должностные регламенты.
6.3.2. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих департамента, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с ними, поощряет и представляет их к награждению, а также применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе.
6.3.3. Утверждает структуру департамента, положения о структурных подразделениях департамента.
6.3.4. Утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание департамента по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области, а также бюджетную смету расходов на содержание департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.
6.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений, а также исполняющих обязанности руководителей подведомственных государственных учреждений.
6.3.6. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений и исполняющими обязанности руководителей подведомственных государственных учреждений, вносит в них изменения, поощряет и применяет к указанным лицам меры дисциплинарной ответственности.
6.3.7. Организует исполнение соответствующей части областного бюджета, имеет право первой подписи финансовых документов.
6.3.8. Организует мобилизационную подготовку департамента.
6.3.9. Представляет департамент без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
Представляет интересы департамента в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
6.3.10. Заключает без доверенности от имени департамента договоры и государственные контракты в рамках полномочий департамента.
6.3.11. Издает приказы (распоряжения) по вопросам деятельности департамента и по личному составу департамента.
6.3.12. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений, внесение в них изменений.
6.3.13. Выдает доверенности на представление интересов департамента.
6.3.14. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление полномочий.
6.3.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и должностным регламентом в пределах своей компетенции.
6.4. Высшим совещательным органом департамента является коллегия. В состав коллегии входят: начальник департамента (председатель коллегии), его заместители, руководители структурных подразделений департамента, а также иные лица. Состав коллегии утверждается приказом начальника департамента.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в полугодие. Коллегия правомочна принимать к рассмотрению любой вопрос в соответствии с компетенцией департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами департамента.
6.5. Начальник департамента и заместители начальника департамента несут персональную ответственность за исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, за исполнение задач и полномочий, определенных настоящим Положением, отвечают за организацию и состояние делопроизводства в департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, организаций.
6.6. При проведении коллективных переговоров и заключении отраслевых соглашений на областном уровне начальник департамента может выступать от имени департамента представителем работодателей подведомственных государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и подписывать отраслевые соглашения.

7. Имущество департамента
7.1. Департамент в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им.
7.2. Департамент ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

8. Реорганизация и ликвидация департамента
Департамент может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.